пятница, 12 декабря 2014 г.

КРАСНО-БЕЛАЯ+КРАФТ

   Добрый день сегодня я с открыткой.
   Захотелось мне побрызгать маленько, и вообще у меня какая-то любовь проснулась к открыткам, думаю из-за того, что их быстрее сделать, чем  тот же мини-альбом, но альбомы я люблю больше)))). Но в последнее время у меня катастрофически мало времени для скрапа, все таки маленький ребенок , это маленький ребенок ( нам 5 мес.) , но думаю скоро у меня его станет еще меньше, сейчас хоть могу бумажки достать, когда малышка занята собой, а подрастет все копец, мне уже мама сказала скоро порядок в твоих бумажках-то  наведется))). Ну ладно отвлеклась, показываю



 
        Изначально мне  понравился скетч  от Scrappolis , начала думать чтобы мне придумать затем увидела палитру от Скрапоголиков и все у меня сложилось быстренько.
        Потом решила пробежаться по заданиям для вдохновения на завтра от ОСК    и увидела в Штампомании задание звезды, решила там тоже принять участие, у меня звезды на бумаге выдавлены и под надписью штамп.



 
 


   
Пока. 

7 комментариев:

  1. Очень стильная, необычная открытка *_*

    ОтветитьУдалить
  2. прям классная!!не знаю почему)но очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Так стильно и интересно! Спасибо за участие в задании Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто и стильно! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово как! цветок поразил!)) очень приятно, что наш скетч вдохновил на создание такой интересной работы, спасибо!) Scrappolis

    ОтветитьУдалить