вторник, 31 марта 2015 г.

Проект жизнь неделя №13

          Добрый день всем, где-то весна, а у нас зима не хочет уходить хотя уже март подошел к концу.
         Неделя №13 у меня готова, особенного ничего не произошло за эту неделю.
В этот раз у меня прогресс))) фото с "людьми" пошло под "ножницы", но части тела ПОКА не режу, хочу научиться с рамочками , как у Ани Коссаковской  в МК
Левая страничка сделана по скетчу от Совушки Славии
      По заданию My-Scrap нужно использовать веллум. У меня номер недели на подложечке из данного материала и шарик продолжен желтого цвета
 

Принимаю участие в блогах  с заданиями:
  Аня umichka задание разрезанное фото больше 10*15 ,  My-Scrap задание обязательный элемент оврелей или веллум , Совушка Славия март,Совушка Славия Скетч

27 комментариев:

  1. Здорово получилось с шариками на фотографии! Отличная идея!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень светлый разворот и фото идеально разрезано!''

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, я думала, что я точно буду последняя в задании у ани, ан нет:-) Но у меня разворот про 11-12 неделю, а у.тебя уже 13! Отличная скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, пока стараюсь не опаздывать, да и задания организуют, спасибо за комментарий)

      Удалить
  4. Как здорово шарики продолжила! Легкий и светлый разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,светлый, воздушный разворот. У меня дочка тоже Саша и мы в 8 месяцев тоже свечу затушенную уже схватили и обожглись, до сих пор помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Прошлые месяца видимо реакция у нее не такая была, а сейчас мы не успели зажечь, она сразу схватила мы ничего не поняли )))

      Удалить
  6. Настя, как ты хитро выкрутилась!))))) Правая страничка отличная получилась, воздушные шары отлично дополняют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, ты наверно о фото, что вытянутое взяла))), да я на пути к тому чтоб научиться резать по твоему))

      Удалить
  7. Настя, с фото оч здорово придумано! А веллум это шары? Дочурка такая лапуся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , веллум только желтый шарик, голубой просто скрап бумага)

      Удалить
  8. Настя, отличный разворот, с шарами идея классная...

    ОтветитьУдалить
  9. да, с шарами просто супер прием! Мне очень нравится, когда делают как бы продолжение фото...ни разу сама не пробовала! надо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный переход шариков и флажков с карточки на карточку! Сразу связь образуется, крутой приём)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, долго рассматривала как же ты так шарики сделала) смотрится здорово. Да вообще хороший разворот, душевный. Фото с любимым братишкой такое ах, хочется слифтить)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, тоже долго рассматривала шарики:) Здорово! Так до меня и не дошел секрет:))
    Спасибо от Совушки Славии за участие в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо, шарик нарисовала на скрап бумаге , вернее его продолжение, начало на фото)) и вырезала , а потом угол закруглила и все)))

      Удалить
  13. Классный разворот и шаааарииикии красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя! Идея с шариками просто великолепная! Я в полном восторге от твоего разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо огромное, столько похвалы! Даже настроение поднимается и на душе радостно , спасибо)

      Удалить