вторник, 3 марта 2015 г.

Проект жизнь неделя №9.

Добрый день, как ваши дела? у меня вроде болезнь прошла, но еще кашель есть, в общем поправляюсь.
Прошла 9 неделя и у меня уже готов разворот.

         Мне пришли карточки от Scrapberry s, карточки мне понравились, жаль что их не так много, как у зарубежных производителей, если их купить еще они будут  просто повторяться, как то мне это не очень нравиться, хочется разнообразия, ну да ладно.

         Так немного поясню по развороту Фото где Саша грызет бумагу, я поставила надпись , "как мама"- это не значит, что я тоже грызу бумагу)))), это значит она любит бумагу "Как мама", я клею , перебираю бумажки, как только я открываю шкаф, где хранятся мои  бумажки, чтобы Саша ни делала , она все бросает и с визгом направляется в сторону шкафа, и очень обижается , когда ее не пускаю, иногда я ей дам что то посмотреть, а чаще я просто не открываю, когда она по близости, чтоб не нервировать ребенка)))

Ну вот в принципе и все, да кстати я участвую в проекте Ани umichka (задание степлер), My-Scrap (деревяшка)  и  Совушке Славии 







 
 
 

30 комментариев:

  1. Очень гармоничный разворот, на мой взгляд. Цвета очень красивые.
    Спасибо за участие от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. А моя доча тоже Саша, как только увидит мои бумажки, сразу тоже бежит и говорит, что она тоже будет работать.
    Очень красивый разворот.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да без помощников ни куда )))

      Удалить
  3. Настя чудесный бирюзовый цвет и очень вдохновляющая надпись) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Карточки от Scrapberry`s это наше спасение. Мне у них нравятся обе коллекции и День за днем и летняя. Везде карточки универсальные. Поздравляю Сашеньку с 8 месяцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да карточки хорошие только мало их(((
      Спасибо за поздравление)

      Удалить
  5. Настя, такое теплое ощущение семьи и любви от твоего ПЛ... и оформление нежное-нежное, очень понравились акценты!

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня сестра тоже как увидит, что я что то делаю, то тоже говорит, что она будет работать) Иногда такое выдает) Пудру для эмбосинга золотую просит) Я ее спрашиваю зачем тебе она? А она отвечает: "Я картину нарисую и мы посыпем, чтобы красиво было"))) Разворот приятный по цвету и такой домашний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) конечно надо , чтобы было красиво)))))

      Удалить
  7. А у меня сестра тоже как увидит, что я что то делаю, то тоже говорит, что она будет работать) Иногда такое выдает) Пудру для эмбосинга золотую просит) Я ее спрашиваю зачем тебе она? А она отвечает: "Я картину нарисую и мы посыпем, чтобы красиво было"))) Разворот приятный по цвету и такой домашний)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень гармоничный и стильный разворот получился! Все ровно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, чудесный разворот! Карточки очень симпатичные по цвету!
    Скоро будете вместе с дочей клеить апликации из маминых скрап-обрезков ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, не болеть!:)))
    Разворот такой приятный, светлый и интересный. Спасибо от блога Совушки Славии за участие в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, красивый разворот, в очередной раз восхитилась как здорово ты делаешь коллажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо) да это не я это все Пикаса )))

      Удалить
  12. Красивый, светлый , семейный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ну ты молодец) и поболеть и успела и выздоровела и проджект лайф сделала, все успеваешь) Разворот здоровский, мотивационный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита спасибо, ну я ведь в декрете времяни хватает)))

      Удалить
  14. Отличный разворот! У меня тоже ребенок очень интересуется моим шкафом со скрап-штуками. Приходится все делать ночью и все убирать по местам каждый раз. Иначе никак. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, точно не дай бог оставить)))

      Удалить
  15. Отлично! Как мне нравится, когда много журналинга!
    Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но это еще не много)))), хотелось бы написать больше)))

      Удалить