вторник, 7 апреля 2015 г.

Проект жизнь неделя №14

    Добрый день, а у нас весна, солнышко светит, надеюсь подольше постоит такая погодка.

Эту неделю решила оформить в черно-белом варианте, по заданию Ани (Использовать в работе только карточки с белым фоном ) и вот почему то я решила , что ЧБ осветлит)))

         Разворот вышел экономичным на карточки, я использовала 2,5 (1 целиком, 1 разрезала и с прошлой недели оставалась половинка), а остальное место правый верхний угол оформила на фотобумаге оставшейся после вырезанных фото.
       Добавила пайетку цветок, переливается всеми цветами, хотела сфотографировать сереньким, но не получилось блЯстит)))
 По заданию My-Scrap добавила тоненькую кальку, приглушила цвета звездной карточки

Принимаю участие в блогах  с заданиями:
  Аня umichka задание карточки с белым фоном ,   My-Scrap задание обязательный элемент оврелей или веллум , Совушка Славия апрель

  Аня umichka задание разрезанное фото больше 10*15 ,  My-Scrap задание обязательный элемент оврелей или веллум , Совушка Славия март,Совушка Славия Скетч

35 комментариев:

  1. Здорово!!! Чёрно-белые фото и белый фон - классика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно вышло, Настя! Цветочек прям волшебный получился, сверкает)
    А у меня опять ярко выходит, а чб не хотелось, там про дочин ДР :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо, я следующую тоже хочу с цветными сделать)))

      Удалить
  3. Ммм, так светло и свежо! Супер! Спасибо от Совушки Славии ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой светлый и нежный разворот получился! Все-таки черно-белые фото привносят свою особую атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да мне нравятся ЧБ фото для разнообразия между неделями)

      Удалить
  5. Настя,очень светлый разворот получился,монохром практичеки! Отвечу тебе здесь на твой вопрос,у меня что-то с комментами в блоге не ладно,не могу оставить. У меня хендбук,файлы нового дизайна от Симпл сториес. У меня набор с разными файлами,там есть и такой как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо)
      Классно надо тоже такие заказать)

      Удалить
  6. Этот цветочек меня буквально гипнотизирует)) А вся неделя напоминает о детстве, с дорогими, но полузабытыми воспоминаниями... прекрасное ощущение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо, вот точно после твоего комментария я посмотрела на разворот другими глазами, теперь мне тоже детство вспомнилась, папа с мамой меня фотографировали много, они занимались фотографией , я даже помню , как с папой сидела в ванной и смотрела , как проявляется фотография))))

      Удалить
    2. Здорово, когда родители увлечены фотографией, особенно раньше, когда каждый кадр, каждая пленка - драгоценность, а проявка... это просто сказка и магия!!!

      Удалить
  7. Настя, чудесный разворот, я когда узнала о задании тоже хотела ч.б фотки сделать, но испугалась как бы не слилось все, ан нет круто смотрится, но у тебя по другому и не могло быть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня)))), ты меня смущаешь))) спасибо)
      Сделай тоже чб, для сравнения хочу следующий на белом фоне с цветными фото

      Удалить
  8. Очень-очень стильно! Прям ваще-ваще!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, как всегда очень душевно, просто столько любви в разворотах, нежности. В повседневной жизни, подумаешь, ну да, ну играют, а потом все таки лет через десять....аааа, это будет круто посмотреть, какими все были, как проводили время. у тебя это всегда подробно, ну в общем здорово. И молодец что сэкономила, использовала карточки - пол карточки))) хорошая полезная вещь нынче, при этом разворот не потерял своего стиля и не выглядит дешевым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо, так мне больше нечего запечатлять, никуда не ходим, все время дома поэтому, что вижу , то и скраплю , то, что во круг меня)))), да и думаю будет интересно через N-ое количество времени Смотреть , что делали и какими были)

      Удалить
  10. Настя, здорово вышло, как всегда))) Тебе даже не пришлось ничего выдумывать, твои развороты всегда светлые и легкие))) Понравилось, что ты приглушила яркие звезды калькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо), в этот раз да, не пришлось, но я волновалась маленько, а теперь я боюсь , после ответа на мой коммент к этому заданию, у вас там , что то припасенно , какие то очень сложные задания)))

      Удалить
  11. Настя, все в твоем прекрасном стиле, чисто и, даже сказала бы, невинно. Мне очень нравится обилие журналинга, еще и все русскоязычное. Очень колоритно, не смотря на то, что фото чб) Классные акцентики ты расставила, очень нежно смотрится этот цветочек-пайетка. А про следующие наши задания ты не переживай, у тебя то точно все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо) , вы такие все молодцы, к каждой зайдете и комментарий оставите, после прочтения на душе так хорошо становиться, еще раз огромное спасибо)

      Удалить
  12. Здорово, что так много журналинга, это самое ценное, будет интересно прочитать лет так через 15-20! Очень гармоничный разворот получился!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Все развороту получаются очень семейные, добрые, душевные. Все наполнены любовью и каждодневным счастьем. Очень радостно всегда на них смотреть.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый, душевный, очень светлый разворот! Ну, коллажи - это уже твоя фишка) Ты выработала уже свой стиль, это чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо огромное, про стиль это громко сказано ))))

      Удалить
  15. Мне нравятся ч\б фотографии, очень все гармонично и чисто получилось!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, да мне тоже нравится иногда можно поэкспериментировать )))

      Удалить
  16. Настя, у вас очень гармоничный разворот получился! Нейтральный общий тон и яркие акценты - всем на заметку! Добавьте, пожалуйста баннер проекта в пост и участвуйте в конкурсе апреля в блоге Совушка Славия!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, добавила баннеры и спасибо за комментарий)

      Удалить
  17. Настя, не буду оригинальна, разворот действительно очень гармоничный, другого слова и не подберешь))) А ч/б фото действительно осветлили фон! Вообще, мне кажется, ч/б - это хороший прием, который можно обыграть разными способами. Добавьте, пожалуйста, еще сам скетч, по которому сделана страничка) Спасибо за участие от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить