понедельник, 18 мая 2015 г.

Проект жизнь неделя №20

            Добрый день всем, незаметно пролетели 20!!! недель 2015 года, я продолжаю вести и записывать нашу жизнь и как же мне этот процесс нравиться и я от него не устаю пока).
В этот раз фотографий было много, и многое хотелось записать, но мой формат альбома не позволяет этого (.
           В MY-Scrap  вышел интересный МК по интерактивной карточке.  И я решила попробовать поэкспериментировать на этой неделе, тем более у Ани umichka задание раскадровка.
          Итак, разворот прошедшей недели, карточка интерактивная с тюльпанами
 
 
карточка в развернутом виде,
идея фото в том , что сорвали зеленые, торчащие во все стороны и за два дня они превратились в ровно стоящие красивые цветы.
 
 
А это фото в протекторе , для наглядности


 Как обычно баннеры блогов , где я принимаю участие, в этот раз я воспользовалась скетчем от Совушки Славии и Совушка Славия МАЙ

Новая рубрика!




  



33 комментария:

  1. Настенька, какой у тебя интересный разворот получился! Интерактивная карточка шикарна! Наверное в следующем году тебе надо в формат 30*30 переехать ))) вот там можно пописать! Спасибо за участие в проекте от Совушки Славии!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Карина))), да над форматом я думаю, но опять же как хранить такой огромный альбом 30&30))))

      Удалить
    2. У меня на шкафу лежит, но кажется пора покупать стеллаж))))

      Удалить
  2. Настя, интересный разворот получился, раскадровка удачная и интерактивная карточка удалась и вообще мне так всегда нравится как ты с цветом работаешь, светлый фон с с парочкой ярких карточек и милыми акцентами залог успеха)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, класс! Карточка с номером недели собрала вокруг себя фотографии, и её цвет словно переполз на соседние фото, смотрится очень красиво) И мне очень нравится, как здорово обыграна интерактивная карточка. Да! и раскладка супер - свежо и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо), ничего себе, как интересно ты увидела мой разворот)))

      Удалить
  4. Каак я понимаю радость от того, что подросток оторвался от компа и вышел гулять на улицу, у самой такое же беспокойство )))
    В такой небольшой разворот столько всего поместилось, очень нравится!
    Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Все-таки поражаюсь, как ты столько фото и журналинга умещаешь в хэндбуке?))) Мне кажется, что у меня будет по три разворота на неделю))))
    Все очень здорово и ярко оформлено!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Отличный слоган "День за днем", надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо, этот слоган не мной придуман , это название бумаги Скрапсберис)

      Удалить
  7. Настя, ну все уже похвалили интерактивную карточку) Я тоже вставлю свои 5 копеек)) Круто! А я хочу хендбук, мне мой огромный альбомище надоел))) Хотя когда как. Иногда так много фото бывает, что наверное в мини версию и не влезло бы. Тут видимо надо соблюдать баланс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага баланс, и еще фото без жалостно надо отсеивать (, порой так жалко некоторые , но не входят )))

      Удалить
  8. Настя, классный разворот! И интерактивная карточка крута!! Я и не сразу поняла, что это хэндбук.)) Столько фоток и журналинга вместил в себя разворот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , изворачиваемся как можем на маленьком формате)))

      Удалить
  9. Настя,классный разворот! Я вот покидаю хендбук)) Мне его мало. А ты действительно столько всего в него вмещаешь,и при этом простор остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо, я тоже хочу на следующий год поменять , а этот решила довести в хендбуке

      Удалить
  10. Настя, шикарная идея с раскадровками. Фото с тюльпанами чудесные. А фото двоих...когда голова в разные стороны....ээээх...все интересно малышам, так это трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо, про фото двоих ахаха , их не поймать вместе, пока поймаешь их взгляд кучу кадров наделаешь )

      Удалить
  11. Ух ты, очень здорово смотрится интерактивная карточка! Тоже видела этот МК, думала попробовать, а тут и наглядный пример) а над этой карточкой два фото и журналинг - это такой протектор интересный, или они в одном кармашке лежат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это вот такой протектор http://slaviascrap.ru/collection/fayly-15h20/product/fotofayly-pocket-pages-15x20-sm-1421247325 карман 2/8 и два кармана 4/4)))

      Удалить
  12. Настя, какие классные цвета в этот раз! Раскадровка супер-такая интрига)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как приятно видеть свой мастер-класс в действии! Всё получилось, и ты его даже модифицировала. Как я понимаю, прорезь на файле сверху? Так, наверное, даже надежнее, но я всё равно советую места в файле над и под выдвигающейся фотографией закрепить, чтобы не продирались при частом использовании). Но я вобще пищу не только от интерактивной карточки, а от того, как ты расположила фотографии на этом развороте. Отличная раскадровка! Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, да МК очень интересный, если допустим места не хватает для журналинга, тоже можно его спрятать)

      Удалить
  14. ОООчень понравилось!люблю много журналинга! Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный прием с запрятанными фотками, Настя! Разворот очень симпатичный! Спасибо за участие в СП с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная раскладка)) И снова очень содержательно!!..)) Спасибо за участие! Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  17. В этом развороте столько всего, что глаза разбегаются! И раскадровка (для меня очень сложная), и карточка. Очень-очень! Мне было интересно, как по Аниному мк у других получится. У вас прям очень здорово вышло! Аж самой захотелось сделать! Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить