среда, 10 февраля 2016 г.

Страничка "о любви к окнам"


Добрый день, в ЧайкаShop вышло новое страничное задание с ОЭ - заголовок



 Страничка о моей дочке, о том как ей нравится смотреть в окно. Материалы для  странички я использовала : основа акварельная бумага, лист бумаги "Любимые окошки" от Polkadot, вырезанные элементы из листа "День за днем"  от Polkadot. вырубка, вырубка,  швейные нитки для объема

Для создания странички вдохновилась скетчем №11 блога Расскажи историю


Спасибо за внимание.
Пока.

15 комментариев:

  1. Настя, интересная страничка, трогательная. Саша такая милашка, мне кажется все дети любят смотреть в окно, моя Ульяна тоже любит.

    ОтветитьУдалить
  2. ну модель какая у тебя!!!! Страничка - блеск! Настюшик, ты ночами спишь? Как ни гляну, что-то новое у тебя постоянно в блоге появляется....и успеваешь же....

    ОтветитьУдалить
  3. Моя тоже с бабушкой оконные истории слушала)) Это такой фирменный бабушко-стиль, наверное... Солнечная девочка на воздушной страничке!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка прекрасная! Мне очень нравится, когда декор и бумага часть истории, о которой рассказывает страничка, это уже не просто красиво, но и интересно. Саша особенно хорошенькая, когда так с прищуром улыбается)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Суперская страничка, Настя!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, чудесная страничка! Бумага, декор, фото, история и заголовок - все в полнейшей гармонии!

    ОтветитьУдалить
  7. О, у меня тоже есть такая бумага с окошками:))
    Сердечко с вырезанными элементами здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага мне очень понравилась, уже заказала другой набор из другой серии , но этого же производителя, буду дальше изучать)

      Удалить