среда, 8 июня 2016 г.

Моя прелесть.

Доброе время суток!
В ЧайкеShop вышел пост-вдохновение.
Для этого поста я сделала миниальбом размером  11*14 см
бумаги нового бренда APREL с таким классным названием " Моя прелесть",


Вдохновил меня на миник вот этот лист с цветочками, когда я его увидела в "живую" он меня покорил и  решила "подружить " его с джинсовой тканью, вот так и началось творение миниальбома.

 

Розовая лента под надписью,  ждала своего часа около года, здесь она так здорово примостилась. Алмазик из чипборта заэмбоссировала  белой пудрой. Кольца украсила цветными швейными нитками в тон обложки и закрепила их клеем ПВА.


Альбом посвящен одной маленькой девочке, которая живет с нами по соседству.

Первый разворот.



Второй разворот.


Третий разворот.


Четвертый разворот.




Я в восторге от маленьких чипиков, они так классно и не навязчиво расставляют акценты.




В своем минике использовала несколько листов бумаги, а так же титульный лист от бумаги я тоже пустила в дело.


Вырубила маленькие салфетки, которые использовала для украшения разворотов, название вырезала, оно украшает лицевую часть,  а так же использовала штих-код для украшения обложки сзади.


Здесь видно салфетку вырубленную  из титульного листа.


Спасибо за внимание.
Желаю вам огромного вдохновения!

С миником хочу принять участие в блоге "Кружева" в задании Малыши до 25.06

На этом все.
Пока.

7 комментариев:

  1. классный какой! мне очень понравился) и эти джинсовые украшения такая крутая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный миник! Яркий и душевный) Спасибо вам от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить