пятница, 17 июня 2016 г.

Страничка для ЧайкаShop -Звезды.

Всем добрый день, в ЧайкаShop вышло очередное страничное задание -ЗВЕЗДЫ

Моя страничка о мечтах. Такие редкие моменты, когда ребенок "зависает" думая о чем-то, может что-то глобальное происходит у нее в мыслях, а может просто задумалась. В общем звездочки это мысли, которые бешенной скоростью и огромном количестве пролетают в голове за долю секунды).
Материалы: Основе бумага для акварели с текстурой холста, Бумага от April paper "Моя прелесть", вырубка и чипборт из той же коллекции ("Моя прелесть"), штампы Питерского клуба, брызги -краска черного цвета, пудра золотая для эмбоссинга. 

Страничка сделана по скетчу от FAIRY`S CHALLENGES





Люблю работать со скетчами, очень нравятся простые без наворотов, которые дают полет фантазии, когда скетч очень подробный я даже устаю от него). В этот раз не стала менять, вертеть , оставила , как есть и даже заголовок пригодился, с заголовками кстати у меня "беда", так что очень удобно в моем случае).

Спасибо за внимание.






3 комментария: