четверг, 18 августа 2016 г.

Страничка про лето

Привет всем!
В ЧайкаShop вышло очередное страничное задание под кодовым названием "Лето"
Обязательно загляните в блог ЧайкаShop и вдохновитесь летом девочек дизайнеров

Моя страничка опять про моих деток, параллельно с заданиями ДК 
я делаю альбом за год с Fairy`s Challenges, скетч в этот раз использовала от Мемуарис скетч повернула на 90гр.

    Начало лета у меня ассоциируется с днями рождениями, к которым я начинаю готовится с весны). Страничку сделала о дне рождении дочки, ей исполнилось 2 года. На страничке постаралась передать настроение и погоду, которая была в тот день, тучки справа говорят о дожде,   который был на кануне и чуть не испортил нам праздник.  Верхнее фото, должно было быть постановочное, " старший брат держит младшую сестренку на руках, а она держит цыфру 2" , но у нам не удалось, несколько раз пытались усадить Александру, но она не желала сидеть на месте. Ну, а журавлик летящий символ счастья и благополучия.
Материалы: Основа акварельная бумага с тиснением, Скрапбумага "Мятное лето"Чипборд "Мятное лето" ,  Вырубка "Космос внутри", так же вырезанная надпись "июнь" из листа "День за днем" набор "Детство". , Штампы Питерский клуб и Малиновый кот.


Журавлик приподнят на три слоя тонкого гофрокартона.



Спасибо за внимание.
Пока.

7 комментариев:

  1. клевая! настроение и погода отлично переданы!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения, Вас! Растите большими, умненькими, а главное здоровыми!!! Радостная, озорная и такая летняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже Сашин ДР пропустила, зато теперь точно помню, когда твой! :))) Так что и от нас поздравления принимайте! Пусть радует маму и папу! И брату не дает скучать! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо большое), и отдельно спасибо за поздравление, день рождение было еще в июне)

      Удалить
  4. настроение передано! чудесная страничка, Настя!

    ОтветитьУдалить
  5. улыбнулась, разглядывая.
    Здорово!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Работы с детками меня всегда заставляют остановиться и разглядывать их, любоваться) Спасибо, что поиграли со скетчем вместе с Мемуарис)

    ОтветитьУдалить