суббота, 4 февраля 2017 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 12 (последний): ДЕКАБРЬ

Добрый день.
Спасибо всей команде , что нас вдохновляли весь год.
Задание декабря  ДОБАВИМ ЛЕГКОСТИ
Я в своей страничке использовала кальку и тишью
Страничка, как всегда о детях, каждый месяц я подбирала совместные фото, а если их не было то брала по отдельности, как в Августе.

Для странички взяла коллекцию "Снежная нежная"





  
Скетч от Творим вместе
Вдохновилась доской вдохновения от ЧБ "Сова-искусница"
Елочки, домик, звезды и палитру частично.



Спасибо за внимание.

13 комментариев:

  1. Настя, какая нежность! Очень красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Так просто и так воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень понравилась твоя страничка - легкая!!! Очень палитра приятная и ребята твои такие классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, самая последняя страничка с самым крутым фото за год! Они оба тут такие живчики-хохотунчики! Настя, я просто в восторге от того, сколько семейной истории ты успеваешь документировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, УСПЕВАЛА, теперь уже меньше)

      Удалить
  5. мне очень нравится, что у тебя идея этих страниц одна - совместные фото детей. так здорово, весь год собрать вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо, да идея прошла весь год)

      Удалить
  6. Прекрасная страничка! Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа получилась, как будто с налетом истории! Здорово вышло. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с командой Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить