воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Проект жизнь 2017 неделя 2

Привет всем!
Вот уже и февраль, но в последнее время все реже показываю свой ПЛ, хотя веду в обычном режиме.  Размер этого года хендбук. Это очень быстрый и малозатратный способ ведения ПЛ.
Но порой не хватает места и я добавила вкладыш самодельный
 В Совушке Славии Задание этого месяца звучит так:  "Мы начинаем 2017!" 

На этой неделе мы встречали Старый Новый год, я каталась на лыжах и просто жили обычной жизнью.
Разворот выглядит так осталось добавить журналинг, который в последнее время ведется в телефоне ))) и я ни как не могу себя заставить распечатать и глубоко в душе надеюсь найду время и добавлю его в разворот. 





Приз от Совушки Славии




6 комментариев:

  1. Настя, очень нежный и уютный разворот!
    P.S.Как то у меня стало больше фотографий что ли в этом году, мне тоже тесно в хэндбуке(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня то пусто, то густо, а больше всего пусто, поэтому думаю достаточно на этот год и хенбука)
      Я все теперь тебя вспоминаю, что после выхода на работу фото только с выходных)))), такая же петрушка стала)

      Удалить
  2. Знакомая девочка взяла за правило на неделе делать хотя бы одну фотку с работы, в основном фотографирует странинное здание, в котором работает. Может, и тебе пора документировать рабочие будни, а не только историю взросления деток? Это ведь твоя жизнь!!! Очень непривычно видеть тебя в хэндбуке... Но все равно разворот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, спасибо от Совушки Славии! :)

      Удалить
  3. так приятно снова поучаствовать в конкцрсе и встретить влинке знакомый блог! Очень стильные и яркие странички получаются:)

    ОтветитьУдалить