воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Проект жизнь 2017 неделя 4

Добрый день!
Ну и последняя неделя на сегодня по ПЛ.


 В Совушке Славии Задание этого месяца звучит так:  "Мы начинаем 2017!" 

Обязательно с разворотом приму участие  WOODCRAFT-STORE.RU 
Для оформления своего ПЛ я не покупаю  карточки, обычно использую из наборов бумаги, а так же есть старые запасы, те что я купила в 2014, готовясь вести ПЛ, на этом развороте есть такая карточка, розовая "Вчера , сегодня, завтра" от Scrapberry's, можно сказать "ретро вещь", т.к в сейчас с такой молниеносной силой появляются новые коллекции.

Неделя прошлая была более спокойная на события, в основном домашние дела, в субботу съездили в гости к родственникам. 

 приз от  Совушки Славии 

10 комментариев:

  1. О да, Настя )))) у меня тоже есть немного карточек.....уже раритетных наверно....даже стыдно их использовать в PL. СЕйчас действительно, новые коллекции выходят настолько стремительно, что не то что купить...некоторые и мимо "ушей" пропустить можно. Все в изобилии. И это круто ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо), почему стыдно использовать))), я на счет этого не парюсь, все в дело)))

      Удалить
  2. Насть, очень приятный для глаз разворот получился, наверное из-за розового - нежный, я этот цвет обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ретро-карточки... У меня есть бумага, которую я заказывала в 2007(!) году еще в Америке! В этом году отметим ее 10-летие! :)) P.S. Кот, такое ощущение, маскируется, чтоб его оставили в покое! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо отметить))))
      Нет, это она (кошка) в засаде.

      Удалить
  4. Очень красивая гамма) Такой теплый и домашний разворот) Горка очень нравится) Всё думаю, нужна ли она нам) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, горка вещь классная, если место позволяет), мы бы приобрели, но у нас нет места для нее.

      Удалить
  5. О, у меня тоже такая карточка до сих пор лежит, мне она очень нравится, я всё никак ей подходящего места не найду))) Настюш, как всегда чудесный, гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить