вторник, 28 февраля 2017 г.

Марафон "В мини формате". 3 этап

 Привет,  продолжаю  участвовать в СП  Fairy`sChallenge "Мини формат". Меня так поразил этот этап, вернее конструкция , которой поделилась Саша Биянова, что я сразу же села делать эту чудесную конструкцию. 



Делала все по схеме , все доступно и понятно, девочки просто "разжевали, осталось проглотить", спасибо им огромное. В основе акварельная бумага.
Украшала бумагой "Моя Прелесть", "Пиономания" и "Осень в горошек"

Фишка от Скрапологии удачно в писалась.

Миник для моей подруги о поездке с дочкой на море, это как бы мотивация, чтоб в этом году опять собрались).



Фишка от "Скрапологии" почти идеально вписалась в палитру "Моей прелести"


Здесь добавила двигающий элемент, "Лови Чудеса" двигается влево и вправо 


Спасибо за внимание. 

9 комментариев:

  1. Настя, какой светлый, и легкий альбомчик, аж ветром с моря запахло))
    Легкий не в плане конструкции)) Я еще даже не бралась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо), он легкий и в конструкции , правда-правда просто внимательно посмотреть)))

      Удалить
  2. Настя, и правда такой легкий, летний и свежий!!! Оооочень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик, и как быстро!

    ОтветитьУдалить
  4. Лёгкий - это то, что сразу вертится на языке, поэтому присоединяюсь к предыдущим комментаторам) Использованные бумажечки и фотографии - отличный дуэт!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Покоряет сразу с обложки, такое красивое решение с кругами. И внутри он такой легкий и светлый!

    ОтветитьУдалить