суббота, 4 февраля 2017 г.

Страничка "Романтика"

Добрый день.
В этом году, что-то переключилось у меня в голове))) и начала скрапить свои фотографии.
Фото о нашей совместной поездке с мужем, правда ездили  по делам, но зато вдвоем.

Бумага "Пиономания", которая находится в основе страницы моя любовь №2 , после Моей Прелести.
Украшения вырубка, фишка, штамп все из одной коллекции "Пиономания"
Так же Штамп "Здесь и сейчас", кстати мне он очень понравился , четкие линии и интересные надписи, здесь использовала только цифры 2016 год.
Кружечка чипборд из набора "Снежная Нежная" и елочка вырезанный элемент из этой же коллекции.


Бумагу даже закрывать не хочется, поэтому поддержала скетч калькой и сердечки не навязчивые просвечивают сквозь нее. 
Кальку немного помяла, чтоб смотрелась более воздушно


Скетч от FLEUR DISIGN до 04.02
Участвую в задании
HAPPY BUNNY "Сладость любви" ОЭ-сердце до 25.02
Воронежский скрапклуб "О любви без слов или слова любви..." до 03.03


Спасибо за внимание.


6 комментариев:

  1. Страничка хороша! Передаёт чистоту и нежность в отношениях. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно и очень душевно! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Двое детей - это когда поездки без детей становятся "романтикой"! :)) Насть, классная страничка, и бумага крутая! Но меня так "Снежная Нежная" впечатлила, что теперь, наверное, у меня новый любимчик не скоро появится!

    ОтветитьУдалить