вторник, 21 февраля 2017 г.

Страничка "Конструктор"

Добрый день.
В Питерском Скрап Клубе  вышел пост с моей страничкой о конструкторе
В этом году продолжается мое сотрудничество с СПК, чему очень рада, только направление мое немного изменилось, теперь я буду вдохновлять вас на странички оформленные с помощью штампов.
Итак, чем заняться  детям зимой? Правильно, кататься на коньках, лыжах , с горки, лазить по сугробам и т.д. А если на улице очень холодно, то можно поиграть и дома, к примеру конструктор. Затем обязательно надо сфотографировать на память и красиво оформить. Сегодня покажу, как я применила штампы для открыток на страничке.

Для оформления странички я выбрала набор штампов "Конструктор"
Добавила стрелочки и цифры из набора штампов  "Просто жизнь"
Из набора штамп "Фразы" взяла словосочетание "бесценное мгновение" и отпечатала по верху и низу странички.

Страничку сделала по скетчу  Scrap-Malina №11/ LO Sketch #11

7 комментариев:

  1. Настя, я уже давно отметила, что ты очень ловко со штампами управляешься. В ПЛ, в страничках. Штампинг - это прям очень твое! Завидую белой завистью, потому что имею кучу наборов штампов и никогда ими не пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, так приятно).
      Штампы моя любовь с начала занятия скрапом)

      Удалить
  2. Благодаря этой страничке вспомнила конструктор из детства, одно воспоминание уже почти забытое воскресло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что напомнила вам)

      Удалить
  3. Классная страничка, Настя! Мне тоже вспомнился конструктор из детства)))) И правда очень интересный набор штампов! Мои вот тоже чаще лежат без дела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо от блога Скрап-Малина)))))

      Удалить
  4. шикарное направление!!! будем следить) Спасибо от Скрапмалины!

    ОтветитьУдалить