понедельник, 20 февраля 2017 г.

Страничка для ЧайкаShop

Привет!
В ЧайкаShop вышло очередное задание по страничкам с ОЭ, но эти элементы очень простые -ТЕГ и Штампинг, думаю эти элементы часто всеми используются, так что будем рады вашим работам.


Люблю собирать теги от одежды у меня их накопилось очень много, оставляю понравившиеся по качеству бумаги/картона или просто рисунок привлек. В своей страничке у меня пристроилось 5 тегов!). На страничке оформила любимое занятие игра в Лего. Материалы: Бумага , чипборд и вырубка "Моя прелесть" в основе странички. Штампы "Здесь и сейчас"., Стикеры-алфавит "Made of Awesome".

Страничку сделала по скетчу "Расскажи историю"

7 комментариев:

  1. Настенька, как же здорово вышло! Эти пуговичные теги такие милые! И я так рада видеть минский "привет" в твоих работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, твои приветы, как палочка выручалочка у меня)

      Удалить
  2. Красивые теги, так здорово сюда подошли! я тоже некоторые оставляю, жалко бывает выбрасывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровско получилось! Такая яркая! Я тоже все бирки магазинные собираю. Пристраиваю сильно реже, чем одежду покупаю. Коробочка так и пухнет.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, вах! Как здорово тебе удалось применить магазинные ярлычки! У меня они, как правило, лежат мертвым грузом)
    Страничка получилась такая яркая, задорная, под тему сюжету! Просто супер!

    ОтветитьУдалить