вторник, 28 марта 2017 г.

Марафон "В мини формате". 5 этап

Привет, продолжаю участвовать в  марафоне "В мини формате". 5 этап от Fairy`s Challenges.
Этот этап был не сложным, сложнее было выбрать фото, оформила сентябрь 2016 года в подарок хорошей знакомой.
Основу сделала по первому МК от Оли Котляровой. Мне она приглянулась удобным  форматом, немного изменила застежку, но это на любителя, а я люблю шнурки).
Материалы: Бумага Е.Виноградовой она мне нравится по качеству очень плотная и шершавая, а так же очень подходит фон под фотографии, листок зеленой кальки, вырубка от "Осени в горошек", штампы разные, бабочки из бумаги вырезала, металлический зонтик.










 Все закрепляется на вощенный шнур, который приклеила с помощью кусочка бумаги от основного листа.

На этом все, пока.

14 комментариев:

  1. Здорово! И столько фотографий вошло!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, просто бесподобно! Аплодирую стоя! Я бы такой альбом 3 месяца собирала бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это тебе так кажется, главное вдохновение поймать)

      Удалить
  4. Классно, Настя, такой веселый! И опять быстрее всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо, да не говори, это все Тамара вдохновительница, я вообще не думала, что время найду на проект, а оказывается его(времени-то) завались)))

      Удалить
  5. Рыжий, осенний, теплый, класс!

    ОтветитьУдалить