вторник, 4 апреля 2017 г.

СП Утилизация и результаты отборочного тура Скрап-Интенсив.

Добрый день.
Пришла поделиться двумя новостями

ПЕРВАЯ НОВОСТЬ

В ЧайкаShop стартовала новая СП "Утилизация", СП будет проходить в 5 этапов, 
на каждый этап отведено 2 недели.

Для утилизации собрала все, что лежит давно. В основном, остатки каких-то коллекций.  Планирую сделать тревел бук. Объемных украшений не будет, зато будет много вырубки и вырезных элементов, так же буду использовать штампы. Обложка будет тканевая, с тканью не определилась. Возможно, что-то еще добавлю по ходу действия. В прошлом году мне очень понравилась утилизация. Все, что было приготовлено ушло в проект. Надеюсь, и в этом году у меня получится, прибрать лишнее).
Вообще ,если честно у меня собрался хлам для СП, одни обрезки. Буду стараться сделать из мусора конфетку))), посмотрим что получится.  


НОВОСТЬ ВТОРАЯ

Объявили итоги отборочного тура "Олимпиады по скрапбукингу".
Я прошла , Ура!!! Спасибо все кто поддержал меня , эта поддержка бесценна!!!
Как же это волнительно, а под конец сдачи работ,  начала думать, что я не пройду, вернее стала жить с мыслью, что я не прошла, т.к по жизни я человек не решительный с заниженной самооценкой и мне легче жить, когда знаю результат и пусть он будет плохой, главное я к нему готова заранее.

Вообщем я очень рада , мой номер в списке 59 и это очень здорово!
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Поздравляю с отбором на Олимпиаду, Настя!
    СП по утилизации надо будет посмотреть, участвовать не успею, но идеи интересные надо будет взять на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может успеешь, мы не торопимся, не напрягаясь)
      Подумай хорошо и присоединяйся

      Удалить