К основному контенту

Сообщения

Сообщения за Май, 2017

Страничка по вдохновению.

Привет! Сегодня я покажу страничку сделанную просто так, по порыву души         обожаю такое состояние , когда миллион мыслей и идей. В последнее время все больше перебираю бумажки и складываю в шкаф, а потом опять достаю и т.д., но в этот раз звезды сошлись скетч от woodheart_ufa , задание от woodcraft_store самодельный фон из кусочков бумаги , вырубки, штампов, чернил и трафарета , ну и самое главное фото.  История фото такая, в конце дня просматривая фото на телефоне, чтобы удалить не нужные, наткнулась на фото своих ног, которое получилось случайно при нажатии кнопки, в обычной ситуации я бы его удалила, но листая дальше увидела точно такое же фото , только с ногами Саши, фото сделала сама Саша в этот же день и в эту поездку, иногда для того , чтобы отвлечь ребёнка даю ей телефон. Вот такая история. И как-то стало прикольно, что получились одинаковые фотки, что я решила оформить в страничку на память. Хотя это не моя тема скрапить части тела, как-то раньше я этого не понимала в чем п…

Проект жизнь 2017 Неделя 18

Добрый день. В ЧайкаShop вышло очередное задание 
Project Life. Ведем вместе. Май
Неделя выдалась насыщенная, фотографий море, но меня всего пол лица.  И вообще я поняла пока готовила разворот для этого задания, что мне даже нечего о себе написать, все что я хотела записать в итоге все было не для меня, допустим хотела записать "я нарисовала будущий шкаф",  немного предысторию- Старшему ребенку в комнату заказали шкаф, я нарисовала, я придумала, но в итоге он не для меня  и все что я хотела записать все делалось для кого-то. Чтобы разворот соответсвовал заданию, нашла в закромах карточку с фразой "Я сделала,Я сказала", это моя фраза по жизни)))), шучу конечно у нас все обоюдно.


Ну на этом все, еще хочу принять участие с разворотом в Woodcraft-store


Вот теперь все, пока

Утилизация

Доброе время суток всем! В ЧайкаShop идет во все СП Утилизация -4 этап., если у вас есть желание вы все еще можете присоединиться к нам. Я утилизирую всякие остатки , давно валяющиеся, складываю в трэвел бук. Начну показывать свою утилизацию к 3 этапу. 1.Это мои разделители из конвертов фотосалона, зачем-то их храню, ну видимо пришел их час.   
2.Эту ткань я подобрала для обложки
А это уже 4 этап. Здесь я уже начала оформлять корешок   Блоки пришила к корешку на машинке Как оказалось, это не просто. В следующий раз попробую пришить вручную, это будет намного аккуратней.  Нитки обрезала и швы промазала клеем Момент для надежности.
Вот так выглядит трэвелбук сверху, теперь осталось сделать обложку и бук будет готов
На этом не прощаюсь , покажу еще проект жизнь, но уже в следующем посте.

Страничка о "Золушке"

Привет всем! В ЧайкаShop вышло страничное задание LO #5 - Пайетки. Заходите в блог ЧайкаShop и полюбуйтесь страничками девочек ДК, как так получается у всех, но всегда работы разные , фишки разные и при этом мы не договариваемся,  я считаю это просто круто!
У меня страничка про дочь, в прочем как всегда в последнее время, не знаю почему именно ее фото я беру для странички, но получается так). Для создания странички взяла скетч от Творим вместе, крутить его не стала, оставила как есть, хотя я очень люблю это дело, повертеть скетчи)
Страничку назвала Золушка не потому что Саша любит работать, а потому что любит играть с крупой на 30 минут точно можно завлечь ребенка, правда потом уборки примерно на такое же время).
Материалы: Бумага Crate Paper"Chasing Dreams", "Мегаполис" April Paper, Набор штампов "Осень в горошек"
Спасибо за внимание, пока.

Марфон в мини формате. Итог.

Добрый день. СП  Fairy`sChallenge "Мини формат" подошел к концу, в последнее время летит быстро, кажется недавно я не собиралась участвовать, а в итоге уже пишу итоговый пост. Этим этапом нужно было все миники сфотографировать вместе, но к сожалению я их все раздарила, кроме последнего, который был для нас и девочки организаторы разрешили все фото добавить в один пост по отдельности. Все миники собрала в один коллаж для наглядности.
В СП было интересно участвовать, рассматривать работы других участниц, а что стоит  ожидание следующего задания). Три моих миника попали в ТОП, что очень-при-очень приятно Благодарю организаторов и в отдельности Тамару  за организацию замечательного СП в результате которого в моей "копилке" появились 5 миников с идеей.   На этом все. ПОКА.