среда, 24 мая 2017 г.

Проект жизнь 2017 Неделя 18

Добрый день.
В ЧайкаShop вышло очередное задание 

Project Life. Ведем вместе. Май


 Неделя выдалась насыщенная, фотографий море, но меня всего пол лица.  И вообще я поняла пока готовила разворот для этого задания, что мне даже нечего о себе написать, все что я хотела записать в итоге все было не для меня, допустим хотела записать "я нарисовала будущий шкаф",  немного предысторию- Старшему ребенку в комнату заказали шкаф, я нарисовала, я придумала, но в итоге он не для меня  и все что я хотела записать все делалось для кого-то.
Чтобы разворот соответсвовал заданию, нашла в закромах карточку с фразой "Я сделала,Я сказала", это моя фраза по жизни)))), шучу конечно у нас все обоюдно.


Ну на этом все, еще хочу принять участие с разворотом в Woodcraft-store


Вот теперь все, пока

7 комментариев:

  1. Настенька, как всё гармонично! Даже красные брючки дочери "обыграла" карточкой и дотсами, здорово! И карточка май понравилась, я вчера её тоже поставила в PL, но немного по другому. Твои развороты вдохновляют и по ним нужно учиться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людмила спасибо большое, ну учиться это громко сказано) мне самой надо учится и учится, но все равно огромное спасибо за комментарий, это так приятно!

      Удалить
  2. Настя, очень графично и гармонично у тебя вышло. Тоже люблю эту карточку, а у тебя на самом деле так - сказала, сделала. Ты у нас самый обстоятельный участник).

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, рада вновь видеть тебя и твой PL:) Саша такая большая уже стала)))) спасибо, что делишься своими разворотами в блоге WoodCraft-Store!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какой лаконичный красавчик-разворот! И это и моя любимая карточка про сказала/сделал :). Спасибо от блога Woodcraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, мне так нравится этот разворот! В нем все лаконично, честно и жизнеутверждающе. Карточка прямо терапевтичная какая то - если галочку где-то не поставишь, то можно прямо начинать работать над собой))) Спасибо, что вы ведёте ваш ПЛ с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить