понедельник, 1 мая 2017 г.

Марфон в мини формате. Итог.

Добрый день.
СП  Fairy`sChallenge "Мини формат" подошел к концу, в последнее время летит быстро, кажется недавно я не собиралась участвовать, а в итоге уже пишу итоговый пост.
Этим этапом нужно было все миники сфотографировать вместе, но к сожалению я их все раздарила, кроме последнего, который был для нас и девочки организаторы разрешили все фото добавить в один пост по отдельности.
Все миники собрала в один коллаж для наглядности.

В СП было интересно участвовать, рассматривать работы других участниц, а что стоит  ожидание следующего задания).
Три моих миника попали в ТОП, что очень-при-очень приятно
Благодарю организаторов и в отдельности Тамару  за организацию замечательного СП в результате которого в моей "копилке" появились 5 миников с идеей.  
На этом все. ПОКА.

3 комментария:

  1. Настя, они круты!
    Фотоаппарат - мой любимчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, фотик суперский) но они все стильненькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такие разные, но все очень мне нравятся. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить