вторник, 30 мая 2017 г.

Страничка по вдохновению.

Привет!
Сегодня я покажу страничку сделанную просто так, по порыву души

        обожаю такое состояние , когда миллион мыслей и идей.

 В последнее время все больше перебираю бумажки и складываю в шкаф, а потом опять достаю и т.д., но в этот раз звезды сошлись скетч от woodheart_ufa , задание от woodcraft_store самодельный фон из кусочков бумаги , вырубки, штампов, чернил и трафарета , ну и самое главное фото. 

История фото такая, в конце дня просматривая фото на телефоне, чтобы удалить не нужные, наткнулась на фото своих ног, которое получилось случайно при нажатии кнопки, в обычной ситуации я бы его удалила, но листая дальше увидела точно такое же фото , только с ногами Саши, фото сделала сама Саша в этот же день и в эту поездку, иногда для того , чтобы отвлечь ребёнка даю ей телефон. Вот такая история. И как-то стало прикольно, что получились одинаковые фотки, что я решила оформить в страничку на память. Хотя это не моя тема скрапить части тела, как-то раньше я этого не понимала в чем прикол, но в данном моменте я просто балдела и скрапила)

Ещё хотела отметить бумагу Артелье, которую я купила, но была уверена, что она будет лежать просто так и я буду её рассматривать, но я осмелилась, не только разрезать, но и порвать эту красоту . Также использовала высечки , фишку и штампы из новой коллекции #прочувства_april_paper , какая же классная эта коллекция, стильная и светлая. 




Птичка кстати тоже не просто так, во первых мы ехали по трассе и рассматривали природу, обсуждали с Сашей, кто живет в лису , кто живет в болотах, красивые поля смотрели и т.д. , а так же она подходит по цвету к Сашиному креслу).
На этом все буду рада вашим комментариям.

1 комментарий:

  1. Как круто, Настя!!! Я в восторге!!!!!Вообще обожаю, когда случаются такие одинаковые фото!!! :) Спасибо от блога Woodheart!

    ОтветитьУдалить