четверг, 15 июня 2017 г.

Страничный марафон. 1 задание: вдохновение ПОЭЗИЕЙ

Добрый день,
Для этого задания выбрала стихотворение, которое в первые увидела в ИГ в работе Тани Сидоренко, я у нее поинтересовалась чьи это стихи, оказалось это стихотворение нашего современника, вернее современницы - Валентина Беляева. 
Вообщем, оно меня зацепило не на шутку, я нашла его в стихах онлайн, так же эти слова положены на музыку и поют песни. Кстати вариант в песне мне очень понравился. Далее нашла интервью, где Валентина Б. отвечает на вопросы и оказывается эти стихи посвящены не ребенку, а любимому человеку, но раз я его встретила в первый раз в работе с детским фото, то по другому я и представить не могу, поэтому страничка про дочь. 

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви
.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.

Хотя чем дальше я его читаю и перечитываю, не совсем согласна, что я "..Распускаю свою жизнь...", возможно в какой-то мере, но больше я наполняю свою жизнь за счет детей, что-то приобретаю и к этому выводу я пришла в конце работы над страничкой. 
 Когда-то Ломоносов говорил, что "математика ум в порядок приводит", так я считаю  
скрапбукинг помогает не меньше, разобраться в мыслях и все разложить по полочкам он точно поможет,  а так же нервы успокоит). 






Также приму участие в Polkadot "Дела семейные", думаю  к теме подходит, ведь в детях наша жизнь и они моя семья)


Спасибо за внимание.

10 комментариев:

  1. Ой, как трогательно, правда!
    (простроченные нитки - гениально)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка! И стихотворение... Да, когда увидела этот марафон и первое задание - подумала именно об этом стихотворении :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень классно! Стих впервые читала, впечатлил. И страничка очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень-очень нежно, трогательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, как здорово! трогательно! спасибо тебе за такую красоту и содержание!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась ваша страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Настя!!! Какое классическое исполнение скетча! Здорово! Девчачья получилась, совсем-совсем! Ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, милая очень страничка, тёплая, хорошенькая, наполненная любовью! Ниточки прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень трогает за душу! спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, просто восторг! Очень нежная и трогательная страничка получилась! Я с окончанием стихотворения тоже не очень согласна, но в целом оно мне давно нравится!

    ОтветитьУдалить